Возвратиться на главную страницу сайта.
+380684036650, +380506964866.
Учиться можно на любом технически исправном автомобиле, без индивидуальных особенностей. Например , если учиться на раздолбанном авто , где передачу надо вбивать, то Вы впоследствии раздолбаете свой нормальный автомобиль неправильными действиями. На хорошем автомобиле учиться приятно, быстро осваиваются правильные навыки управления.
(а если поменяете автомобиль, то будете переучиваться заново?) Мое мнение таково (можете с ним не считаться). -Учиться желательно на автомобиле с дублирующими педалями, тогда не будет страха в любой момент Вас подстрахуют. При таком обучении Вы можете ездить по тем дорогам по которым без дублирующих педалей никто не поедет. Проехав по этим "страшным" дорогам Вы убедитесь, что ничего страшного нет (страхи были у Вас в голове). Прогресс в обучении наступает намного быстрее.
Только опытный преподаватель может донести до Вашего сознания истинную суть правил дорожного движения. Поняв ее Вы не сможете управлять автомобилем иначе (нарушая ПДД), понимая, что по другому водить невозможно.
Многие стараются ездить на минимальных оборотах. Это вредно для него, ведь двигатель выдает максимальную мощность примерно при 4000 оборотов в минуту , красная зона на тахометре от 6000 об./мин. Двигаясь на пониженных оборотах Вы постоянно перегружаете двигатель , в таком режиме он долго не прослужит. А резво и безопасно выполнить обгон, опережение в таком режиме невозможно.
Топливо экономить надо (поддерживая автомобиль в надлежащем состоянии), но не в ущерб безопасности. Ведь двигаясь на нейтральной передаче Вы ограничиваете себя в маневре и можете только тормозить, а ускориться не сможете. А в гололед это особенно опасно и безрассудно.
Работая на одной фирме, в разговоре с сотрудником я сказал, что ее директор очень плохо водит автомобиль. Молодой человек был удивлен. Ведь тот все так быстро делает. А о моей езде он высказался так : "я подумал ,что Вы ездить не умеете - все так делали медленно". "А ехал я медленно?"- спросил я. "Нет, даже очень быстро"- был удивлен он. Хороший водитель, истинный мастер - делает все не спеша - успевая, ведь все движения у него отточены, но у него огромный резерв - стоит чуть подсуетиться и он впереди, оставив назойливых "шумахеров" далеко позади.
Не раз обращались бывшие наши ученики через годы, считая, что все забыли. Одно или два занятия по часу и они опять в нормальной форме. Но это у нас, т.к. мы буквально "впихиваем силком" правильные знания и умения. А вот переучивать после плохих учителей гораздо труднее, чем учить с нуля. Ведь при неграмотном обучении формируются комплексы неполноценности, страх и ужас, вредные привычки, избавиться от которых очень трудно, но возможно. С такой категорией учеников нам постоянно приходится работать, добиваясь великолепных результатов. Поэтому учитесь изначально в хорошей автошколе, например в Автошколе-Драйв (у Сакаева Александра). Почувствуйте вкус вождения!
Вспомнив школу или ВУЗ, Вы убедитесь в абсурдности данного мнения. Например, вспоминая школу, я благодарен, помню и высоко ценю мастерство 3-х учителей, преподавателя физики (мужчину), математики и химии (женщин). Я просто ходил на их занятия и слушал, ничего не делая дома. Оценки по этим предметам были 5 и 2 (по пятибалльной системе оценки знаний). 5-за контрольные и самостоятельные, 2-за домашнее задание. В итоге вступительные экзамены в ВУЗ по математике и физике я сдал на 5. Если следуя данной ошибочной логике, что меня может обучить только мужчина, я бы искал преподавателей мужчин. То неизвестно чему бы они меня научили? И еще один неоспоримый факт: большинство преподавателей в школах женщины, но почему-то не все девочки успешно усваивают преподаваемый ими материал.
Вывод: При выборе преподавателя имеет значение не пол преподавателя, а его умение доходчиво донести изучаемый материал.