Безопасное

Возвратиться на главную страницу сайта.

Возвратиться к оглавлению.

      +380684036650,       +380506964866.

Что такое безопасное вождение?

               Сакаев Александр пропагандирует БЕЗОПАСНОЕ вождение. Некоторые "школы" бездумно копируют понравившиеся фразы, вставляя их в свои сайты, не понимая самой сути данного термина или выражения. Так и здесь, красиво звучит "безопасное вождение", а что под этим подразумевается, сами мол догадайтесь. Из-за этого некоторые люди считают данное высказывание просто рекламной «заманухой». Поэтому попробуем разобраться и понять, что же это такое?

Что же это такое: безопасное, защитное,контраварийное и экстремальное вождение?

              На данный момент существует несколько "школ" обучения вождению автомобиля:

  1. Обычные автошколы или автокурсы
  2. Курсы экстремального вождения
  3. Кусы контраварийного вождения
  4. Школа защитного вождения
  5. Школа безопасного вождения

Вкратце опишем их.

1.Автошколы:
Проще говоря «взлет-посадка». Пытаются донести до учеников требования ПДД, но частенько занятия сводятся к решению экзаменационных билетов ГАИ. Заинтересованы в % сдачи учениками экзамена в гаи. Поэтому «натаскивают» на сдачу экзамена, т.е. отрабатывают до автоматизма элементы экзамена гаи.

2. Курсы экстремального и 3. контраварийного вождения:
Я их объединил вместе, т.к. складывается впечатление, что это одно и то же, только в другой обертке. Их объединяют ссылки на профессора Цыганкова, да и программа у них почти одинакова, отрабатывают одни и те же элементы, доводя их до автоматизма. Проводят их обычно спортсмены автоспорта. И так как люди поняли, что экстриму не место на дороге, то переименовали их в благозвучное, ласкающее слух и внушающее надежду – контраварийное вождение. В чем его суть? Да в том, что при возникновении аварийной ситуации, водитель, путем каких-то сверх умений, пытается выбраться и не допустить худшего. И как пишет профессор Цыганков:
«Чувства» статических дистанций и габаритов формируются за 3–5 лет профессиональной деятельности...
Однако хорошо развитые «чувства» не являются подарком природы и не присущи человеку от рождения. Они приобретаются многолетней тренировкой и экспериментальным путём. Если новичок не способен ощутить возникновение заноса и реагирует на него с большим опозданием, то этому не следует удивляться. Более 200 повторений этой ситуации нужно пережить, чтобы сформировать «чувство» потери устойчивости автомобиля, притом достаточно грубое. Водитель высшей квалификации способен не только почувствовать занос, но и чётко спрогнозировать момент его возникновения, амплитуду и последствия. Для формирования такого уровня чувств в тренировочном процессе бывает недостаточно и 5000 повторений.

Это очень долгий путь и не каждому он подойдет.

4. Школа защитного вождения:
Основоположником ее является Роберт Шаллер, написавший книгу «70 ПРАВИЛ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ» прочитать ее можно прейдя по ссылке. Очень полезная и поучительная книга, но в принципе все это изложено в правилах дорожного движения.

5.Школа безопасного вождения Сакаева Александра:
В городе Днепропетровск ее основоположниками являются Сакаев Александр. В чем ее суть? Он не придумал ничего нового, просто пошел по пути создателей самбо. Вот цитата из википедии: «Самбо включает лучшие практики национальных единоборств… Такая система, направленная на поиск всего передового и целесообразного, легла в основу философии самбо — философии постоянного развития, обновления, открытости ко всему лучшему.» Мы взяли все лучшее из каждой школы вождения, добавили элементы из современных тренингов по психологии и формированию успешного человека. В результате получилась методика обучения безопасному вождению. Она опробована на «безнадежных» («безнадежные»- люди, которым в других школах поставили такой «диагноз») водителях и показала великолепный результат в быстрой и качественной подготовке надежного и безопасного водителя. Данная школа постоянно совершенствуется и развивается, увеличивая свою популярность.

Теперь подробнее о данных школах - донорах положительного и целесообразного.

1.Автошколы:

Плюсы: Минусы: В итоге получите водительские права (удостоверение водителя). А если повезет или Вы в прошлой жизни были водителем, то и сможете самостоятельно управлять автомобилем.

2. Курсы экстремального 3. контраварийного вождения:

Комментируя эти школы мы исходили из публикаций основоположника – профессора Цыганкова.

Плюсы:

Минусы:

4. Школа защитного вождения:

Комментируя эти школы мы исходили из публикаций основоположника – Роберта Шаллера.

Плюсы:

Минусы:

5.Школа безопасного вождения Сакаева Александра:

Плюсы:

             Методика безопасного вождения Автошколы-Драйв универсальна и позволяет в короткие сроки добиться великолепных результатов. Она не пытается подстроить ученика под себя, а сама мягко подстраивается под каждого обучающегося, учитывая его психологию, способности и индивидуальные черты характера, изменяя стереотипы мышления людей. В итоге, при большом желании, каждый может научиться водить автомобиль безопасно. Подробнее о наших методиках и наработках мы не расскажем. Это наша коммерческая тайна, ведь ушли годы на ее создание и проверку.

              Мы не старались очернить другие школы вождении, и на этом фоне выглядеть «белыми и пушистыми». Перед написанием данной статьи пришлось ознакомиться с книгами: профессора Цыганкова Эрнеста Сергеевича, Роберта Шаллера, Юрия Гейко, статьями Дмитрия Будаквенко. Прочитать информацию, расположенную на сайтах различных школ вождения. Вспомнить и учесть отзывы учеников, которых нам приходится постоянно доучивать и переучивать после ихнего обучения. Мы реально и всесторонне оценили эти школы вождения автомобиля, руководствуясь принципом, если люди учатся там, то данная методика имеет право на существование. Взяв у них все самое лучшее, добавив рекомендации психологов, элементы тренингов по психологии и обязательно свои методические наработки по подготовке водителей – в итоге получилась «школа безопасного вождения».

  +380684036650,        +380506964866.

возвратиться к оглавлению

Яндекс.Метрика